Муфты ШПМ

наименование цена за ед. с НДС
1 Баллон ШПМ 300х100 4066.40.026сб по запросу
2 Баллон ШПМ 500х125 4066.41.026сб по запросу
3 Баллон ШПМ 700х200 4066.42.026сб по запросу
4 Баллон ШПМ 1070х200 4066.43.026сб по запросу
5 Вертлюжок фланцевый 1-16 03.2067.001 по запросу
6 Вертлюжок фланцевый 2-16 с ниппелем 03.2067.002 по запросу
7 Вертлюжок цапковый 3-10 03.2067.003 по запросу
8 Вертлюжок цапковый 4-10 с ниппелем 03.2067.004 по запросу
9 Вертлюжок фланцевый 7-16 03.2067.007 по запросу
10 Вертлюжок фланцевый 8-16 03.2067.008 по запросу
11 Кран машиниста (системы Казанцева) 4094.95.151сб/140030.95.151сб по запросу
12 Клапан-разрядник 102.06-10сб по запросу
13 Кран 2-х клапанный 4003.71.500-2 по запросу
14 Кран 2-х клапанный 4003.71.500-3  по запросу
15 Кран 4-х клапанный 4008.71.220-10 по запросу
16 Кран 4-х клапанный 4008.71.220-11 по запросу
17 Клапан-разрядник 4062.71.070 по запросу
18 Клапан-разрядник 4062.71.080 по запросу
19 Вертлюжок сдвоенный 4062.39.100сб по запросу

 

Назначение

Муфта шинно-пневматическая — это эластичный фрикционный элемент, предназначенный для сцепления ведущей и ведомой частей муфты и передачи крутящего момента рабочему органу бурового, нефтепромыслового и нефтеперерабатывающего оборудования.

ШПМ предназначены для соединения и разобщения как на ходу, так и во время остановок вращающихся валов трансмиссий буровой установки. Обеспечивают возможность дистанционного управления, поглощения вибрации, значительного снижения шума, возможность включения/выключения муфты на ходу, изменения величины передаваемого крутящего момента путём регулирования давления в баллоне.

Описание

Муфта шинно-пневматическая состоит из:

  • наружного обода,
  • фрикционных накладок,
  • внутреннего барабана,
  • съёмного резинокордного баллона. 

Баллон представляют собой замкнутую кольцевую камеру овального поперечного сечения и выполняет в ШПМ роль упругого элемента, посредством фрикционных накладок которого соединяются ведущая и ведомоая части муфты и передается крутящий момент рабочему органу. Баллон состоит из каркаса из слоёв обрезиненного корда, резинового протектора, фрикционных накладок и ниппеля.